?

Log in

No account? Create an account

Предыдущий пост | Следующий пост

В июле этого года был в Москве. Как раз в это время завершалась реконструкция улицы Тверской. Решил воспользоваться случаем и пройтись посмотреть, хоть совсем и не помню какой была Тверская до начала работ. Маршрут свой начал от Белорусского вокзала и шёл по нечётной стороне.

Сразу общее впечатление — понравилось. Больше всего понравилось то, что на протяжении всей улицы убрали резкие перепады уровней в местах пересечения тротуара и автомобильного проезда. Это просто здорово! Такое мероприятие я назвал дефрагментация путей, когда год назад "разводил теории". А тут, бац! и реальность. Настоятельно рекомендую взять этот московский опыт на вооружение.

1. Возле памятника Маяковскому появился очень симпатичный сквер, с лавочками...


2... с перголами и качелями...


3... с цветниками.


4. А посмотрите, что в этих цветниках!


5. Обыкновенный тысячелистник! Ну, не совсем обыкновенный... Я имел ввиду, что в клумбах высажены "простые" растения, "трава".


6. Выглядит это потрясающе! Озеленители Белгорода, берите на заметку  ;)


7.


8. Внимание привлекла высотка в перспективе.


9. Очень неожиданно, будто из фильма типа "Эквилибриум". Кто знает, что это такое?


10. Это уже Большая Бронная улица. Обратите внимание на парковочные карманы. Похожие предлагали сделать возле Диорамы. Но увы... А так же заметьте, как выполнен пешеходный переход.


11. Ещё минуточку внимания. За этим переходом виден ещё один, а за ним ещё один. Расстояние между ними 50 метров. Между прочим, значительно меньше чем по СНиПу. И никто не умер! Это привет тем, кто легко удаляет "излишние" переходы, и не очень торопится их устанавливать, даже когда расстояние между переходами в два раза больше, чем предписывает тот самый СНиП. Транспортным экспертам, оценивавшим наше предложение по Диораме, тоже большой привет!
< Убрали пешеходный переход // Переход и остановка // Место концентрации ДТП // Траляля >


12. А вот те самые "приподнятые переходы", про которые говорилось год назад.


13.


14. Не пешеход скачет, как заяц, а машина притормаживает и преодолевает подъём. Это правильно!


15.


16.


17, 18.
 

19. Великолепно, не так ли?


20. И так на протяжении всей улицы, ни одного пересечения "прыг-скок".


21. А тут даже переход со светофором. Даже и не поймёшь где машины могут ехать. Мне кажется это перебор, всё-таки проезд надо было как-то обозначить, может быть полусферами.


22.


23.


24.


25.


26.


27.


28. Есть пересечения с проездами, где не дорогу поднимали, а опускали тротуар. Сразу что-то не то...


29. Тоже не плохо, но, как говорится, "симпатии нету!" ©


30. В принципе, тут высота бордюров не "как надо" (15-20 см), а всего сантиметров 8-10, поэтому выглядит не так "страшно"


31. в некоторых местах, из-за общего уклона, даже не заметно, что уровень понижается.


32. Не понравилось. Да, есть и такое. Вот эти "приподнятые клумбы", которые занимают половину тротуара.


33. Для чего? Красиво, что ли? Ну, не знаю...


34. Мотив понятен — оградить пешеходов от машин, но средства выбраны "не очень".


35.


36. Глядя на расстения в клумбах показалось, что они все в пыли. Но подойдя поближе увидел, что это сами растения такие, сероватого цвета и с матовыми листьями.


У нас, кстати, тоже делали приподнятые клумбы — на бульваре 1-го Салюта и на "Аллее городов-побратимов". Эффект примерно тот же.

Бульвар Первого Салюта

фото:  Бел.ру
Почувствуйте разницу: клумба в одном уровне с дорожкой и приподнятая клумба.

Аллея городов-побратимов

Приподнятые клумбы на "Аллее городо побратимов"


UPD (окт-2016)
У Варламова нашёл как Триумфальная площадь выглядела до реконструкции

"Хорошая Триумфальная площадь"

.
Подведём итог:

-  Когда приподнимают уровень автомобильного проезда, пересекающего пешеходный тротуар, это хорошо и правильно.
-  Нет ничего катастрофического в размещении нескольких пешеходных переходов подряд.
-  Место размещения приподнятых клумб следует выбирать с особой тщательностью, чтобы не создавать "эффект загона". Лучше не распологать такие клумбы по обоим сторонам пешеходных дорожек, а также с одной стороны дорожки или тротуара, если другая сторона ограничена фасадом здания или забором.

Записи из этого журнала по тегу «pedestrian paths»

  • Прогулка по набережной

    В 2017 году в Белгороде проходила реконструкция набережной реки Везёлка (фактически новое строительство). В конце ноября работы подходили к концу, и…

  • Дорожка не целесообразна

    В Белгороде успешно функционирует портал «Активный горожанин», на котором можно сообщить о проблеме в какой-либо сфере [ 1]. Работа…

  • Вытаптывание

    Прежде чем продолжим разбирать причины "срезания углов", остановимся на вопросе что такое дорожка и как она появляется. Больше всего…

Gre-kow

Пешеходный Белгород (Vk)

Пешеходный Белгород (Fb)

my photos on Fotki.yandex.ru

my photos on Panoramio.com


my SketchUp model




Яндекс.Метрика







Счетчик посещений Counter.CO.KZ - бесплатный счетчик на любой вкус!

Календарь

Май 2018
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  

Ссылки

Разработано LiveJournal.com
Дизайн Lilia Ahner